Учебно-тематический план программы повышения квалификации «Операционное лидерство организации»
PDF, 482 Кб
Операционное лидерство организации
Развитие и отработка управленческих навыков в области проектирования и совершенствования операционной деятельности организации. В ходе обучения слушатели познакомятся с методами развития результативных рабочих взаимоотношений в коллективе и во внешней среде. Особое внимание будет уделено управлению организационной культурой в деловой практике и обеспечению лидерства в коллективе.
Стоимость / Продолжительность
45 000 ₽ / 64 часа
Содержание
- Операции — основа успеха организации
- Введение
- Управление операциями — залог лидерства организации в отрасли
- Характеристики операционной функции и модель ее управления
- Потребитель и конкурентоспособность организации
- Сущность взаимоотношений производителя и потребителя
- Потребительские свойства и цена товара
- Ответственность организации
- Операции как инструмент достижения стратегических целей
- Роль операций в стабильном развитии организации
- Цели выполнения операций: качество, скорость, надежность, гибкий подход, цены
- Структура целей операций в функциональной модели организации
- Операционная стратегия — стержень развития организации
- Что такое стратегия и операционная стратегия
- Перспективы развития «сверху вниз» и «снизу вверх»
- Параметры использования ресурсов операций
- Разработка предложений к операционной стратегии
- Итоговая аттестация
Документ об образовании*
Удостоверение о повышении квалификации
* Выданные документы вносятся в базу ФИС ФРДО. Подробнее
- P7S, 485 Кб
Аннотация к программе повышения квалификации «Операционное лидерство организации»
PDF, 480 КбP7S, 483 КбРабочая программа дисциплины «Операционное лидерство организации»
PDF, 519 КбP7S, 522 Кб