Операционное лидерство организации

Развитие и отработка управленческих навыков в области проектирования и совершенствования операционной деятельности организации. В ходе обучения слушатели познакомятся с методами развития результативных рабочих взаимоотношений в коллективе и во внешней среде. Особое внимание будет уделено управлению организационной культурой в деловой практике и обеспечению лидерства в коллективе.

Стоимость / Продолжительность

45 000 ₽ / 64 часа

Содержание

  • Операции — основа успеха организации
  • Введение
  • Управление операциями — залог лидерства организации в отрасли
  • Характеристики операционной функции и модель ее управления
  • Потребитель и конкурентоспособность организации
  • Сущность взаимоотношений производителя и потребителя
  • Потребительские свойства и цена товара
  • Ответственность организации
  • Операции как инструмент достижения стратегических целей
  • Роль операций в стабильном развитии организации
  • Цели выполнения операций: качество, скорость, надежность, гибкий подход, цены
  • Структура целей операций в функциональной модели организации
  • Операционная стратегия — стержень развития организации
  • Что такое стратегия и операционная стратегия
  • Перспективы развития «сверху вниз» и «снизу вверх»
  • Параметры использования ресурсов операций
  • Разработка предложений к операционной стратегии
  • Итоговая аттестация

Документ об образовании*

Удостоверение о повышении квалификации

* Выданные документы вносятся в базу ФИС ФРДО. Подробнее